http://www.w3.org/1999/xlink http://www.w3.org/1999/xlink

Победитель Конкурса грантов Губернатора Ростовской области. Проект «Медиа-мастерская НКО»

«Медиа-мастерская НКО» — комплексная образовательная программа, направленная на развитие компетенций в сфере медиа среди представителей социально ориентированных некоммерческих организаций (СО НКО), студентов
и активистов региона.

Проект «Медиа-мастерская НКО» завершил цикл мероприятий, направленных на развитие компетенций и навыков в сфере коммуникаций среди представителей социально ориентированных некоммерческих организаций Ростовской области.

Инициатива объединила онлайн-обучение, очную программу и серию медиазавтраков, став системным проектом для тех, кто развивает коммуникации в некоммерческом секторе и стремится говорить с обществом на понятном, честном и современном языке.

Первым этапом проекта стал открытый онлайн-курс, включающий 7 тематических вебинаров, доступных всем желающим. Участники курса изучили основы стратегических коммуникаций, медиапланирования, продвижения социальных проектов и создания визуального контента. Программа помогла выстроить понимание, как правильно рассказывать о своей деятельности, чтобы быть услышанным, понятым и поддержанным обществом.

19 июля 2025 года в Донском государственном техническом университете прошёл очный модуль проекта, ставший ключевым событием программы.

Более 100 участников — руководители и активисты НКО, студенты, молодёжные медиаспециалисты — провели целый день в пространстве обмена опытом, практики и живого общения.

Образовательная программа включала три содержательных модуля, в рамках которых участники разбирали:

1.    как эффективно взаимодействовать с творческой командой;

2.    как выстроить коммуникацию между студентами, НКО и СМИ;

3.    как формировать маркетинговую стратегию и визуальный стиль организации;

4.    как создавать контент, который вызывает доверие и отклик у аудитории.

Практическая часть помогла участникам разработать реальные медиапланы и контент-стратегии для своих организаций и инициатив.

Заключительным этапом стали медиазавтраки, которые прошли в формате неформальных встреч с экспертами и представителями органов власти, бизнеса и медиа. Главная цель этого формата — укрепление партнёрских связей между НКО и другими секторами общества, создание открытой площадки для диалога и сотрудничества.