Стать за год лидером медиа: в Ростовской области стартует второй сезон образовательного проекта «Клип-Клик»
Начался прием заявок на новый медиакурс для жителей Ростовской области «Фабрика лидеров мнений «Клип-Клик». Обучение будет длиться год. Основная цель - сделать из участников «фабрики» лидеров общественного мнения и тех, кто будет создавать новые медиа в соцсетях.
100 участников фабрики «Клип-Клик» сначала пройдут дистанционное обучение - 12 лекций от местных и федеральных экспертов. Слушатели научатся создавать медиапродукты в условиях современных вызовов: освоят основы фото- и видеосъемки, smm, копирайтинга и драматургии, научатся подбирать ключи к эмоциям аудитории и работать с нейросетями, а главное – узнают, как создать уникальный и востребованный блог. После каждого урока им будет нужно выполнить домашнее задание.
Лидер мнений» – это не только блогер, а, в первую очередь, человек, способный транслировать аудитории важную информацию и влиять своими суждениями на окружающий мир. Проще говоря, эксперт. Наша задача - найти и раскрыть новых экспертов. Их сейчас не хватает и в регионе, и на юге страны. Так же, как и не хватает тех, кто бы создавал успешные медиа продукты в ЮФО. Мы собираемся отобрать самых талантливых и помочь им создать собственное дело
рассказала руководитель проекта и директор АНО «Бла-бла медиа» Юлия Карасюк
Те, кто справится со всеми практическими заданиями, пройдет в очный этап. Во время личных встреч с экспертами проекта участники научатся создавать блоги и медиа, а также работать со своей экспертизой.
Подробная информация по ссылке.
Проект реализуется АНО «Бла-бла медиа» при поддержке Агентства развития гражданских инициатив Ростовской области и АНО «Центр медиастратегий»